Дизайн магазина для новой продуктовой сети в Киеве
Заказать дизайн магазина продуктовой группы товаров производители решили, уже имея опыт сотрудничества с дизайн-бюро Ингвар.
Двухэтажный магазин на Осокорках общей площадью 520 м2. вместил в себе второй этаж производственных помещений квадратурой 270 м2 и 250 м2 торговой площади, помещения связали между собой лифтом, для скорости и удобства подачи продукции со второго этажа на прилавки. Это уникальный проект, в котором представлена продукция украинских крафтовых производителей, отличается бутиковым дизайном и разнообразием товарных зон, а задача от заказчика заключалась в том, чтоб совместить современные решения с традициями.
Весь дизайн-проект магазина выполнен в корпоративных цветах заказчика: темное дерево, графит, много сияния стекла и даже глянец, олицетворяющий чистоту и прозрачность.
У входа в магазин два острова с холодильными группами. Тут по функциям группы поделили на рыбный, мясной отдел и отдел с сырно-колбасной продукцией и кулинарией. В закрытых прилавками секциях размещены удобные рабочие места продавцов, инженерные коммуникации, обеспечивающие работу холодильного и другого технологического оборудования. Также эти зоны оснащены открытыми холодильниками с мясом на крюках и выставочными холодильниками для колбасной продукции.
По правую сторону расположены островные зоны с разной продукцией. Первая группа молочной продукцией и холодильником с мороженым. Над этой зоной с потолка предусмотрена металлическая конструкция, она композиционно отделяет ее с помощью декоративного освещения и озеленения, которое эффектно свисает над группой.
Далее два стенда овощной продукции выполненных в форме возов. Такой прием подчеркивает общую стилистику сети магазинов и притягивает внимание посетителей, эта группа четко просматривается с уличной части. Дополнили эту зону отдельно стоящими бревнами на которых разместились брендированные корзины для овощей.
После идет группа кассовых зон и фудкорта. Также в этой зоне предусмотрено окно выдачи продукции для заказов «to go».
За холодильными островами большой полочный ряд с разной продукцией. Каждая продукция стилистично продумана еще на стадии дизайн концепции. Ряд начинается с молочной продукции, конструкция которых зашили рейками, тем самым спрятали все коммуникации холодильников. На углу этого ряда разместили консервацию, которая плавно перетекает в стеллажи с мёдом.
После идут два пароконвектомата, которые прибавляют в магазин запах свежеиспеченного хлебе, а так же визуально притягивают к этой зоне. Заканчивается хлебный ряд большим стеллажом с винной продукцией. Винные полки тщательно проработаны, имеют винные холодильники, для правильного хранения продукции. Над винными полками большой стеллаж для горизонтального размещения бутылок.
Между холодильными островами — отдельные островки с соусами и снеками, с помощью мебельных элементов удачно обыграли колонны, которые находятся посредине стеллажа. Отдельно проработали стенд бренда «Zernari». Этот стенд украшает их логотип с подсветкой. Каждый стеллаж имеет ТV зону со специально заготовленными видеороликами процесса изготовления продукции.
Заказать дизайн и ремонт магазина у нас предложил один из сотрудников фирмы, который ранее пользовался услугами архитектурной студии. А реализованный проект-реальный интерьер магазина стал первенцем в будущей сети магазинов украинских продуктов питания «Фермачи», который открылся для посетителей рядом с торговыми центрами «Лавина» и «Ашан».
Фото дизайна магазина вы сможете увидеть в разделе нашего портфолио «дизайнерский ремонт — реализованные объекты»